Квартальная прибыль «Детского мира» выросла на 7,2%, годовая — на 16,4%

Ритейлер «Детский мир» в 4-м квартале 2019 года увеличил чистую прибыль (по стандарту IAS 17) на 7,2% по сравнению с показателем октября-декабря 2018 года — до 2,751 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA вырос на 11% — до 4,739 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 12,2% против 12,4% годом ранее.

Скорректированная EBITDA (без учета затрат на бонусные начисления на основе акций и денежные выплаты в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента) повысилась на 12,4%, до 5,21 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 13,4% по сравнению с 13,5% годом ранее.

Скорректированная чистая прибыль поднялась на 9,4% — до 3,127 млрд рублей. Выручка «Детского мира (MCX:DSKY)» в октябре-декабре возросла на 13,4% — до 38,915 млрд рублей.

По итогам 2019 года чистая прибыль «Детского мира» выросла на 10,6% — до 7,303 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 16,4% — до 13,826 млрд рублей, рентабельность этого показателя составила 10,7%, как и в 2018 году.

Скорректированная EBITDA выросла на 16,3% — до 14,725 млрд рублей, рентабельность этого показателя зафиксирована на уровне 11,4% (на уровне 2018 года). Скорректированная чистая прибыль выросла на 11%, до 8,022 млрд рублей.

«Нам удалось ускорить темп роста общих продаж до 16,1% год к году. Объем консолидированной выручки составил 128,8 млрд рублей. Вместе с тем мы сохранили фокус на привлечении дополнительного трафика покупателей за счет низких цен и повышении эффективности своих бизнес-процессов. В результате мы продемонстрировали самый высокий рост сопоставимых продаж среди российских публичных ритейлеров и удержали высокую рентабельность EBITDA», — заявил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов (его слова процитированы в сообщении компании).

Ключевыми достижениями ритейлера в прошлом году он назвал открытие 101 нового магазина сети «Детский мир», рост онлайн-продаж на 65% с двузначной рентабельностью EBITDA, запуск курьерской доставки онлайн-заказов из магазинов и полнофункционального мобильного приложения, а также успешное SPO. «Мы воодушевлены значительным интересом глобального фондового рынка к нашему бизнесу и рады тому, что сделка позволила повысить качество базы и расширить географию нашей базы инвесторов», — отметил глава «Детского мира».

Чирахов также сообщил, что «Детский мир» планирует открыть не менее 300 новых магазинов в среднесрочной перспективе.

«Детский мир» — крупнейший в России ритейлер на рынке детских товаров. Основные акционеры компании — АФК «Система» (MOEX: AFKS) (33,38%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (9%). Доля акций в свободном обращении — 57,62%.

На конец 2019 года группа объединяла 842 магазина, включая 766 магазинов «Детский мир», 62 магазина ELC и ABC, четыре магазина Detmir.ru и 10 магазинов «Зоозавр».

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьми в соц сетях!

Мы будем рады и вашему мнению

Оставь ответ

X
Новый заказ
X
Новый заказ
X
Новый заказ
X
Регистрация
X
Регистрация
X
Новый заказ
X
Новый заказ
X
Новый заказ
X
Счёт пополнен