Главная » КОМПАНИИ » «Это бизнес мечты». Как Илон Маск хотел стать конкурентом Уоррена Баффета

«Это бизнес мечты». Как Илон Маск хотел стать конкурентом Уоррена Баффета

Илон Маск задумывался о создании кондитерской компании, чтобы конкурировать с See’s Candies Уоррена Баффета. Однако потом гендиректор Tesla и SpaceX отказался от этой идеи, потому что не смог найти «уникальную конфету»

В 2018 году Илон Маск  рассматривал возможность запуска конфетного стартапа, чтобы составить конкуренцию на рынке кондитерских изделий самому Уоррену Баффету  . Однако позже он отказался от этой идеи — после множества дегустаций и экспериментов он так и не смог найти ничего вкуснее, чем шоколад компании See's Candies, принадлежащей «оракулу из Омахи», пишет Business Insider.

В мае 2018 года Уоррен Баффет заявил, что принадлежащая его холдингу кондитерская компания See's Candies имеет мощный бренд и лояльную клиентскую базу, что делает ее неуязвимой для конкурентов. Глава Berkshire Hathaway также отметил, что Илон Маск поступил бы глупо, если бы бросил вызов его производителю шоколада. Маск ответил ему, написав в Twitter, что он создает компанию по производству конфет. В декабрьском интервью изданию The Babylon Bee генеральный директор Tesla и SpaceX рассказал, что он серьезно рассматривал такую возможность и тщательно изучал потенциал рынка.

«Я действительно экспериментировал, пытаясь найти какую-то уникальную конфету. Мы пробовали разные варианты, но я так и не смог найти конфету, которая была бы лучше других. Мне не достаточно просто иметь хорошие конфеты», — сказал Маск новостному сайту.

Предприниматель также рассказал, что он предложил своим сотрудникам Tesla и SpaceX, а также подписчикам в Twitter прислать ему свои любимые конфеты. Несмотря на то что ему понравились некоторые из полученных шоколадных и арахисовых конфет, ни одна из них не показалось ему уникальным продуктом. Илон Маск также добавил, что он не стал бы начинать какой-либо бизнес, не имея уникального предложения.

Фото: Bill Pugliano / Getty Images

«Если компания не предоставляет уникальные продукты и услуги, она не должна существовать», — сказал он. Уоррен Баффет не был слишком удивлен тем, что Маск отступил. Инвестор неоднократно использовал конфетный бизнес, чтобы проиллюстрировать бесконечную силу брендов и привычек покупателей.

«Есть вещи, с которыми вы много экспериментируете, а есть вещи, с которыми вы уже не возитесь, когда счастливы», — сказал он на ежегодном собрании акционеров Berkshire Hathaway в 2002 году, имея в виду газировку и шоколадные батончики. Более того, в своем письме к акционерам в 2011 году Баффет подчеркнул свою уверенность в том, что популярные бренды конфет сегодня останутся таковыми и в будущем.

BRK B Berkshire Hathaway Надежность прогноза UBS Купить Текущая цена $300,56 Прогноз $347 (+15,45%) Дата прогноза 08.11.2021 Исполнится 03.11.2022 Надежность прогноза UBS

«Я не знаю, по какой цене будут продаваться нефть, пшеница, соя, какао или что-то подобное на следующей неделе, в следующем месяце или в следующем году, но я точно знаю, что люди будут жевать жвачку Wrigley's и есть батончики Mars», — сказал он.

Глава Berkshire Hathaway также подчеркнул ценность сильных брендов, таких как Snickers и Hershey's, когда цены на рынке растут. На собрании акционеров в 2007 году Уоррен Баффет заявил, что покупатели будут продолжать покупать свои любимые конфеты несмотря ни на что, а производство этих продуктов требует относительно небольших капиталовложений.

Источник

Оставить комментарий