Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Владелец Ritter Sport опроверг данные о переносе производства в Россию

Владелец Ritter Sport опроверг данные о переносе производства в Россию

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Компания «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» не ведет переговоры с немецкой Alfred Ritter GmbH, которой принадлежит бренд шоколада Ritter Sport, о его производстве в России, сообщили РБК в пресс-службе российской компании.

«Мы полагаем, что это информация появилась на рынке, поскольку у «Черноголовки» есть похожий российский продукт — шоколадки Fantola. Тем не менее «Черноголовка» опровергает эту информацию <…> Мы не ведем такие переговоры, и о локализации шоколадок Ritter Sport ничего не знаем», — сообщили в компании.

В пресс-службе немецкой компании также опровергли переговоры о локализации производства, передает ТАСС. «Мы категорически отрицаем это, это ложное сообщение», — сказала собеседник агентства.

О том, что компании якобы хотят локализовать производство, 5 августа сообщил Telegram-канал Mash без указания источника информации. Его редакция утверждала, что название шоколада могут сменить, чтобы избежать общественного резонанса за рубежом.

Alfred Ritter GmbH решила не прекращать поставки шоколада в Россию на фоне спецоперации на Украине. По ее собственным данным, на долю России приходится 10% от общего объема продаж Ritter Sport.

Читайте на РБК Pro Pro

Антисанкционный «пластик»: где лучше оформить международную карту Статьи Pro

Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе» Статьи Pro

«Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах Статьи Pro

«После 50/45/35 лет карьеры быть не может»: чего боятся топ-менеджеры Статьи Pro

«Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах Статьи Pro

Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству Исследования Pro

Morgan Stanley: почему отскок американских акций — это ненадолго Статьи Pro

Вундеркинд-миллиардер: как Остин Рассел заработал первый $1 млрд в 25 лет Статьи

«Черноголовка» уже заместила своими напитками некоторые позиции в меню российских ресторанов фастфуда. Так, в меню KFC после ухода из страны Coca-Cola вместо ее напитков появились «Байкал», «Буратино» и «Дюшес». Кроме того, компания начала поставлять в супермаркеты российский аналог одноименной газировки, который назвала «Колой».

Авторы Теги

Источник

Оставить комментарий